Туристическая библиотека
  Главная | Книги | Статьи | Методические пособия | Законы | Диссертации | Форум | Реклама | Контакты  

Форум Туристической библиотеки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Специалисты сферы туризма! Помогите ответом!
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 23:54 

Привет всем! Дело в том, что я учусь на менеджера по туризму в университете, но на сегодняшний день произошли глобальные изменения на моём факультете и в дипломе будет новая запись: "Музеевед. Менеджер экскурсионно-туристской деятельности по специальности "Музейное дело и охрана памятников", хотя ранее была запись как просто менеджер экс.тур. деятельности. В связи с этим предметы нам ставят слошное музееведение, предметов по специальности вообще нет, гос экз по иностранным языкам отменили и не будет записи в дипломе что я знаю языки. Скажите пожалйуста, каковы мои шансы с таким дипломом работать в сфере туризма? Я буду вам очень благодарна, если вы мне ответите

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: Специалисты сферы туризма! Помогите ответом!
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 08:46 
Администратор

На счет законности происшедшего - насколько мне известно, когда происходят изменения в структуре специальностей, в лицензиях - они касаются только новых студентов, остальных должны доучить по действующиъ учебных планах. У вас же в договоре на обучение должно быть указано, по какой специальности и в какой строк вас должны подготовить - получается нарушение контракта со стороны университета.

А чисто прагматически, с моей точки з рения - в дипломе ведь остается строчка "Менеджер экскурсионно-туристской деятельности". Кроме того, пока учитесь, постарайтесь устроиться подработать в какую нибудь турфирму, хоть на пару часов в неделю, ведь работодатели сейчас больше на опыт и навыки смотрят, а уж потом на диплом, а диплом все-таки по туризму остается.

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 10:29 

Спасибо большое)