Туристическая библиотека
  Главная | Книги | Статьи | Методические пособия | Законы | Диссертации | Форум | Реклама | Контакты  

Форум Туристической библиотеки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Событийный туризм в России. Поделитесь,пожалуйста, мнением!
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 02:14 

Дорогие друзья-путешественники!Здравствуйте!

Я студентка и хотела бы пригласить любителей путешествий поучаствовать в онлайн опросе на предмет идеального Праздника для туристов-"событийщиков", который я организовала в рамках дипломного проекта.

Речь идет о различных формах праздничных событий - фестивалях, ярмарках, карнавалах, этнических и народных гуляниях, ради которых туристы отправляются в путь.

Опрос анонимный, достаточно нестандартный и интересный!
Исследование некоммерческое (не подумайте чего), а ссылка не вредоносная=)
http://spreadsheets.google.com/viewform?hl=ru&formkey=dHpTS1FiSmNzY2NVeEl1Ylc0YmxPWnc6MA
*Очень надеюсь на понимание модераторов.Это все же просто документ в гугле.

Заранее спасибо откликнувшимся!
С уважением, Анастасия

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: Событийный туризм в России. Поделитесь,пожалуйста, мнением!
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 15:26