Туристическая библиотека
  Главная | Книги | Статьи | Методические пособия | Законы | Диссертации | Форум | Реклама | Контакты  

Форум Туристической библиотеки

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите в выборе палатки
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 17:09 

Хочу купить себе палатку: 3-4 места, хорошего качества, для летнего-осеннего туризма в Карпатах, от 150 у.е. (от 600 гривен). В торговых марках не разбираюсь совершенно. Полазил в инете, нашёл Terra Incognita, Campus, Trimm, Pinguin...
Картинки конечно красивые, глаза разбегаются, но как на самом деле?
Поделитесь опытом. Хочу палатку не на сезон и не на два. Хотелось бы чтоб долго прослужила.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: Помогите в выборе палатки
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 00:01 

всегда рекомендуется приобретать палатку классом выше, чем нужно. Пингвины и кампусы считаются достаточно простенькими, дешевыми и со средним качеством. Мне нравятся палатки Калиман, они в походном состоянии занимают мало места. Время установки - минимальное. Приходилось спать в ней в ливень и все сухо! А все, что не с Барабашово долго и прослужит, если не подделка, а фирма.

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 01:02 

Самое главное в деле выбора палатки - не продешевить. Лучше заплатить в два раза больше денег, но взять действительно фирменную палатку, чем потом страдать. Известные бренды дорожат своим именем, поэтому не могут себе позволить предлагать покупателю товары с плохим качеством.

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 02:32