Туристическая библиотека
  Главная Книги Статьи Методички Диссертации Отчеты ВТО Законы Каталог Поиск отелей Реклама Контакты
Теория туризма
Философия туризма
Право и формальности в туризме
Рекреация и курортология
Другие

Летим в Мадрид и Лиссабон

03.04.2015

С моей женой мы решили организовать поездку в Мадрид и Лиссабон. Поскольку наше путешествие мы запланировали на март месяц, а это еще был по авиационным правилам не летний сезон, соответственно искать в расписании Борисполя прямого рейса в Мадрид не было смысла. Поэтому покупали билеты с пересадкой в Вене. Открывать визу не было необходимости, так как у нас с женой была годовая мультивиза.

Билеты в Лиссабон мы также приобрели, порадовало то, что они были намного дешевле чем билеты из Киева в Мадрид. Поехали в аэропорт, прошли регистрацию и сели на самолет до Вены. В венском аэропорту пересадка длилась 50 минут, поэтому даже особо времени посидеть в кафе не было, тут же отправились в Мадрид.

Прилетели в Мадрид, согласно нашим планам, мы там должны были быть 4 дня, а потом в Лиссабон тоже на 4 дня. Раньше мы уже были в Мадриде, правда летом и это был кошмар, поскольку в этом время здесь невыносимая жара, все местные жители выходят на улицу только после захода солнца и только нашим туристам было все не почем, наблюдали картину как на Пласа Майор высунув языки наши туристы кое как фотографировались. В тот раз нам совсем не понравилось в Мадриде. Однако в этот раз в межсезонье город воспринимается намного лучше и было приятно гулять по всем самым популярным туристическим местам. Очень много развлекательных заведений, здесь ежедневно бурлит ночная жизнь.

Мадрид

Следующим нашим пунктом стал Лиссабон. Когда сидели ждали самолет, то я заметил, что в расписании мадридского аэропорта куча рейсов в Лиссабон, практически каждый час самолеты летают туда. В итоге сели на один из многочленных рейсов и отправились в столицу Португалии.

В Лиссабоне нам ранее не приходилось бывать. Лиссабон - город примечательный во всех отношениях, а самое главное он не похожий на другие. Здесь можно встретить ряд стандартных исторических достопримечательностей, а есть такие нестандартные, например красный мост, который построен через реку Тежу. Его протяжность составляет 2 км. Очень понравились эти чудесные трамвайчики, кстати здесь есть один музей, называется Крест, где полно различных странных трамваев, автобусов и другого транспорта, возраст которых почти сто лет.

Лиссабон

Приехали в аэропорт, прошли регистрацию и уже ждали нашего самолета. Я обратил внимание на расписание Лиссабона и нашел несколько рейсов в Бразилию, потом зашел в интернет и посмотрел, что билеты относительно недорого стоят, как для прямых рейсов. Это я взял на заметку.