Туристическая библиотека
  Главная Книги Статьи Методички Диссертации Отчеты ВТО Законы Каталог Поиск отелей Реклама Контакты
Теория туризма
Философия туризма
Право и формальности в туризме
Рекреация и курортология
Виды туризма
Агро- и экотуризм
Экскурсионное дело
Экономика туризма
Менеджмент в туризме
Управление качеством в туризме
Маркетинг в туризме
Инновации в туризме
Транспортное обеспечение в туризме
Государственное регулирование в туризме
Туристские кластеры
ИТ в туризме
Туризм в Украине
Карпаты, Западная Украина
Туризм в Крыму
Туризм в России
101 Отель - бронирование гостиниц
Туризм в Беларуси
Международный туризм
Туризм в Европе
Туризм в Азии
Туризм в Африке
Туризм в Америке
Туризм в Австралии
Краеведение, странове-
дение и география туризма
Музееведение
Замки, крепости, дворцы
История туризма
Курортная недвижимость
Гостиничный сервис
Ресторанный бизнес
Анимация и организация досуга
Автостоп
Советы туристам
Туристское образование
Менеджмент
Маркетинг
Экономика
Другие

Chyc K. (Хиц К.)
Перевод статьи "Migracje turystyczne jako element «globalnej przestrzeni spolecznej» -
metodologiczno-funkcjonalne ujecie niektorych pojec"

Туристические миграции как элемент «глобального общественного пространства» - методологически-функциональное представление некоторых понятий

Когда речь идет о современном воспитании, т.е. о процессе намерения, который возникает в связи с заботой об условиях всестороннего воплощения личности человека трудно обойтись без анализа сущности туристической миграции.

С одной стороны они являются «образом жизни», успокоения его разносторонних потребностей, со второй - «стилем» как выражением облагораживающей формы участия в культуре. В отношении к большим группам, коллективам, народом и т.д. они являются, прежде всего, фактором непрерывной «диффузии культур», а в последствии существенных и входящих в сферу глобальных общественных изменений.

В отношении к процессам, входящим в современную цивилизацию которые являются результатом туристических миграций утвердилась в повсеместной жизни, а также в научной литературе - терминология «глобализация». Вытекающее из нее особенно «глобальное общественное пространство» создает новые условия и одновременно механизм социализации без которого, как известно, не может - поскольку человек является натурой общественной - происходит воспитание в понимании намерения. А затем и воспитание к жизни в глобальном пространстве содержанием которого является культурное разнообразие совместно с ее традицией и современностью, воспитание также к отдыху, рекреации.

Для понимания и более полного анализа явлений, сопутствующих всеобщему сегодня явлению «глобализации» необходимой является теперь редифиниция множества понятий, в т.ч. «туризма» объясняемого педагогами с позиции на его креативные функции, главное в категориях метода - способа познания, рекреации, отдыха или также участия в культуре. Совершившиеся процессы, главное в результате глобализации, а одновременно с ними изменения входящие в современных системах воспитания, педагогической теории, в экономике и т.д. наказывают нам теперь взглянуть на туризм в другой чем традиционный всеобщий способ - а именно как на более широкий процесс пространственной активности человека, как более устойчивый элемент социализации в условиях глобальной общественной среды, то есть как на проблему миграции, определяя с точностью как на явление массовых туристических миграций.

Значение миграции, путешествия для современных международных отношений наиболее часто подчеркивается в последнее время тогда, когда касаются они механизмов процесса европейской интеграции - свобода путешествования и перемещения людей является одним из основных ее атрибутов. Тем временем научные публикации, которые касаются проблем современных международных отношений, заграничного сотрудничества, как и в двухстороннем измерении так и в более широком, наиболее часто концентрируются на вопросах глобального диапазона, значительно реже зато предметом развязываются детальные проблемы.

В этой среде также и туристические миграции, без которых всякие другие усилия, стремящиеся к интеграции, взаимопониманию культурного сотрудничества и т.д. не являются вполне возможными - все время остаются они проблемой редко заметной.

Зато значение вышеуказанного вопроса, подтверждает также, хотя бы опасения поляков, хотя не только связанные вхождением Польши и других восточноевропейских стран в Евросоюз подтверждают и с современным широко понимаемым международным сотрудничеством наравне в масштабе европейском как и в мировом, а затем и заграничная политика стран, как интегральной ее элемент не могут не учитывать современных цивилизационных явлений и процессов, вытекающих особенно из сущности глобализации культуры, одним из элементов которого являются туристические миграции. Поэтому в современной заграничной политике, в т.ч. польской и это как по отношению восточных так и западных ее партнеров, особенно в двухсторонних отношениях, туристические миграции должны найти более значительное место хотя бы при реализации некоторых вопросов в сфере, например аттестации культуры, традиции, современных цивилизационных достижений - и не только. Есть ли это возможно и обосновано? Анализируя этот вопрос, по причинам методологическим понятиям, необходимо предшествовать размышлениями, касающимися самого истолкования значения нескольких сроков, касающихся явления пространственной активности современного человека.

Всеобщее явление миграции наблюдается чаще всего в связи с проблемой так званых иностранцев, с перемещением личностей и человеческих групп с одной территории на другую, которой сопутствует временное или постоянное изменение места их пребывания. Очень часто, достаточно неправильно считается одной из главных причин миграции стремление к улучшению условий быта.

Тем временем этот очень распространенный в современности общественный процесс, внешней чертой которого являются пространственные перемещения людей, связанных с изменением места пребывания или проживания является очень сложным и одновременно дифференцированным.

Учитывая только, например критерий времени, выделить необходимо миграции связанные с длительным изменением места жительства - миграции постоянные одновременно понимаемые как сезонные или временные изменения места пребывания - миграции временные, и, наконец, ежедневные переезды с места жительства к месту работы или учебы, в литературе предмета, называемые как миграции маятниковые.

Другим критерием, связанным с понятием миграции - перемещения могут быть пространство географическое, административное, культурное и т.д. в пределах которой или например которая ставит целевое направление путешествующих мигрантов, а также и распространение от их места пребывания. В этом случае в структуре процесса миграции можем выделить, например миграции внутренние (в пределах данного государства - внутрирегиональное или межрегиональное); миграции внешние (за пределами государства - миграции международные, континентальные и межконтинентальные).

Необыкновенно интересные, с точки зрения социологического анализа процесса современной миграции смотря на его многоаспектность, является критерий мотивации и цели путешествия и его неотложного атрибута - изменения пространства.



Рис 1



В отношении к проблеме иностранной политики миграции чаще всего сочетаются с деятельностью корпуса работников иностранной службы (консульской службы) связанной с исполнением занятий консульств формально-законной деятельности, связанных с обслуживанием пассажирского движения, выдачей виз для иностранцев, юридическая забота граждан Республики Польша постоянно проживающих или временно пребывающих за пределами Польши.

Традиционно также проблема миграции притягивает внимание политики, когда они относятся к вопросам, связанных с угрозой отечественного рынка труда, патологии, демографии и т.д., которые являются результатом увеличения (наплыва) эмигрантов. На практике это означает статический и одновременно регламентирующий подход, а временами прямо реструктивный, не всегда обоснованно перед желающими въехать в данное государство. Изменение этой ситуации должна бы заключаться на отходе от статического подхода этого явления, особенно в случае туристических миграций как динамизма и креативности, что на практике означает необходимость более широкого, чем до этого времени, подхода к туризму и прежде всего признания его как метода креации отношений, особенно двухсторонних, в частности через диффузию культур, или также аттестации культуры, совокупности достижений страны.

Используемый в иностранной политике многих стран принцип реструктивности в отношении иммигрантов, особенно в ХХ веке, в «веке миграции» привела к тому, что проблема миграции приобретала часто необычайно драматического и трагического значения. В годах 80-х и 90-х прошлого столетия, миграции стали одной из важнейших политических и общественных мировых проблем. Проблема их контроля стала одним ихз ключевых вопросов одновременно внутренней так и внешней политики. Миграции сконцентрировали также внимание и эмоции мнения общественности «конденсируя» в себе общественные и политические конфликты в государствах.

Также большой и современный потенциал заграничных миграций. Научные работники, изучавшие это явление, оценивали еще в первой половине 90-х лет, что 125 млн людей, т.е. 2,2 % , от общего числа населения планеты, жили за пределами своей страны.

С более сложной проблемой имели дело в случае так званой миграции, связанной с часовым изменением места пребывания - без намерения поселения на постоянное место жительства в новой среде, например туристических миграций (см рис. 2). Минуя особые анализы многочисленных дефинций туристических миграций, воспринимает профессор Кшистоф Пшецлавски, что «в широком значении есть совокупность явлений просиранственной движимости, созданных с добровольным часовым изменением места пребывания, ритма и среды жизни одновременно с вхождением путешествующего в личный контакт со средой».

Самые новые статистические данные наглядно показывают размеры явлений, большинство из них это туристические миграции, а прогнозы указывают на тенденции роста динамики этого явления, несмотря на угрозы возникающей из политической ситуации в мире. В отношении к Польше в 2003 году, показатель, касающийся туристических миграций, для выезжающих за границу поляков, составлял около 56 млн. пересечений польской государственной границы.

Для приезжающих в этом самом году в Польшу иностранцев, в большинстве на временное пребывание, в большинстве кратковременное, этот же показатель составил около 70 млн. пересечений границы Республики Польша. Из чего 34,1 % пересекающих границу иностранцев при въезде в Польшу как цель - причину путешествия определили - туризм и отдых; 20,1 % - покупки; 18,8 % - проведывание знакомых; 9 % - транзит; 2,5 % - проведывание мест происхождения; 2% - с религиозной целью. Приезд в Польшу в служебных интересах декларировали - 30,2 %, а с целью временной работы - 1,5 %.

Выезжая в путешествия в другие государства, например в 1999 году, поляками были поданы следующие главные причины, которые стали целью их выезд, в т.ч. : туризм и отдых - 44,8 %, интересы и служебные дела - 26,6 %, проведывание - 17,4 %, временная работа - 1,8 %, покупки - 0,3 %.

Интересен тот факт, что на проведывание мест происхождения, как причину выезда, указывало ниже 0,3 % опрашиваемых, для сравнения в 1995 году эта цифра была равной 1 %.



Рис.2 Схема дефиниции туристических миграций (согласно мотивов участия)



Изменения, связанные с членством Польши в Евросоюзе, в обязывающих до этого времени правил движения личного транспорта между Республикой Польша и ее восточными соседями, не изменили как до этого существенно характера сложившихся, особенно в последних 15 лет, миграционных тенденций. Потенциально они могут являться вскоре существенным барьером для миграции соседствующих с Польшей государств на Востоке. Независимо от импликации, которые могут возникнуть на практике, в результате изменений миграционной ситуации, не известно ли в существенный способ минимальные возможности (креации) создания эффективной иностранной политики особенно в хозяйственном аспекте, культурном и т.д. Через Польшу по отношению к ее ближайшим восточным соседям - важной с точки зрения на специфику культурную, экономический потенциал этого пространства.

В глобальном измерении, однако, проблема современной миграции, а особенно их будущих развивающихся тенденций, результатов, осложняет достаточно субъективизированные прогнозы, с точки зрения методологических концепций научных исследований в вышеуказанной сфере.

Предвиденным может быть, однако то, что недооцененные туристические миграции как структурно-функциональный элемент иностранной политики будут интенсивно развиваться. Их механизмы, как отдельные элементы, при условии отрабатывания продуманных концепций организаторами иностранной политики, могут содействовать международным контактам и уменьшению пространственной дистанции, которой распространяет мотив «туристических миграций» не только как «способа», но прежде всего, «стиля жизни» который, к сожалению, редко ценится профессиональной дипломатией. Необычайно удачным является взгляд М. Окольского в том контексте, а именно, что «массовая мобильность людей возникает в последнем периоде со своеобразным революционным сознанием, с образования почти в целом сильных индивидуализированных мотиваций чужой мир стал загадочным и более приязненным». В этом также значении «давние» миграционные движения, известные из истории, не представляет собой уже достоверного указания о будущих или возможных перемещениях населения, их роли, которую могут сыграть в креации современных международных отношений.

Полное понимание присутствующих иностранных миграций, в этом поляков требуют прежде всего размещения их в глобальном контексте международной политики как и в сообщении(отчете) с ближайшими соседями Польши с Востока. Учитывая пределы данной публикации, проба анализа вышеуказанного вопроса концентрируется над теоретическими вопросами, связанными с подробным видом миграции, какими являются туристические миграции - в текущем обиходе часто называемыми как туризм, не всегда, впрочем, адекватно, особенно когда обратим внимание на факт, что феномен путешествия является одним из старейших элементов дипломатии одновременно международного сотрудничества.

В современном повседневном восприятии туризм сочетается особенно с вопросами экономическими, реже - со здоровьем, рекреация также, к сожалению и с познанием - значительно реже с туристическими путешествиями. Также восприятие существа этих явлений, которые являются эффектом креации особенно через современную рекламу, а также бюро путешествий так званого «туристического продукта» сведения человека главное к роли пассивного потребителя, «клиента, оплачиваемого за услуги - продукт»представляет собой чрезмерное упрощение (сокращение). К сожалению, также и в литературе предмета, посвященному вопросам туристических миграций господствуют аспекты натуры, например статического и экономического содержания. Туризм постоянно рассматривается слишком односторонне, главное как «туристический продукт», который приносит определенные материальные доходы, которые являются постоянной составной частью народного дохода во многих государствах, реже зато как культурный фактор, или также широко понимаемая составляющая современной культуры, элемент общественной миграции. Туристические миграции часто оцениваются через призму патологии, сопутствующих путешествиям или как минимум через портрет беспокойных приезжих «на гендель».

В свете, же результатов большинства социологических исследований над туристическими миграциями, значительно существенным, чем непосредственная цель, часто вынуждена также социальная ситуация туриста, это является действительным содержанием совершающегося путешествия одновременно кем является путешествующий и на сколько становится он другим человеком в результате состоявшегося путешествия, и наконец, на сколько долго, особенно после возвращения в свою социально-культурную среду, места постоянного жительства.

Вышеуказанная ценная стоимость, возникающая из существа туристических миграций - ее присутствие особенно в повседневной сознательности совсем не является очевидным фактом, как кажется. Для некоторых обществ, народов, культур, также европейских - путешествие означает деструктивный элемент, а временами прямо «антикультуры». Не редкими являются также опасения, риск потери их аутентичности, особенно по поводу более слабого технического развития, перед нарушением туристами укрепленного (стабильного) способа жизни, этических ценностей. Являются это взгляды, создаваемые временами также и через другие факторы, например пресса, Интернет, радио, телевизор. Являются они, однако, как минимум, субъективными, возникающими с заботой о поведении также, например данного политико-общественной системы, структур, относительно культур, в которых преобладают симптомы фундаментализма, в т.ч. религиозного.

Путешествия нельзя также рассматривать главное в категориях гедонистических…так как являются они также способом познания (знакомства) действительности (реальности), а что особенно важно, форма своеобразной макросоциализации, в процессе которой в способ очень эффективный формулируются например желательный облик (положение о взаимной толеранции, уважения и признания, нейтрализируются исторически сформировавшиеся стереотипы и предупреждения, как и новые, современно возникшие их версии.

Сопутствующие этому процессу, взаимное формулирование образа государства как, например достоверного партнера по отношению к соседу не совершается нигде так эффективно, как в порядке непосредственного, обогащенного «приятельскими интерперсональными контактами» «туристических хороших манер» и связанных с этим эмоциональных переживаний и испытаний во время которого не только с исторической перспективы …. но и с открытости современной социально-культурной среды, у участников встречи - носители отдельных народных культур, традиций и обычаев, совместно с их негативными так и позитивными атрибутами - производят ничем не обязательные «избранные» содержание современной широко понимаемого сотрудничества, как и тех потенциально содержимых в возможностях расширяющегося в перспективе диалога, являются эффектом «непосредственной встречи культур и взаимного их дополнения».

Данному процессу «макросоциализации», как вытекает из исследований над проблемами развития современного международного туризма, в сегодняшнем мире подлежат и государства, как подлежащие юридически. В случае излишнего фискализма, формальных преград, административных например связанных с приемом приезжающих, усложненных регистрационных процедур, виз и т.д., а также других ограничений, в т.ч. экономических по отношению к собственным гражданам, они обречены на уединение и изоляцию культурную, экономическую и т.д.

Когда же учитывая более широкие аспекты туристических миграций ( например массовки, разнообразные формы, дифференцирование мотивов выездов, политичиские аспекты, психо-социологические, креативность..) в измерении как локальном и особенно международном, то замечаем, что их содержание, а детальные (подробные)функции являются очень разными, а также фундаментальными одновременно для интеграции, как самый давний, а одновременно добросовестный, так как в порядке личного наблюдения элемент общественной коммуникации.

Это значение подтверждает, хотя бы уже большую популярность туристических путешествий, которые осуществляются через разные демографические группы. Социологические исследования подтверждают, что самая большая социо-демографическая группа, показывающая неизмеримо высокую степень туристической активности является молодежь - доказывают также, что путешествие как массовое общественное явление - это интегральная часть современной культуры, глобализации.

Путешествие, туризм рассматриваемые как элемент- метод иностранной политики, это фактор общественной интеграции культур народов, освобождающий хорошо понятливое их сотрудничество, а что самое меньше, который учит и аспекты эти наглядно показывают и одновременно напоминают.

Очевидно, путешествие как фактор создающий сотрудничества с заграницей является очень сложным вопросом. Эту сложность можно показать через разнообразие функций путешествий, как по отношению к человеку, проведываемой среды как микро- так и макроструктур общественных, из которых путешествующий отправляется, а затем возвращается обогащенным новыми впечатлениями, знаниями. Все они складываются в мнении, что туризм является интегральным элементом широко понимаемой культуры, без которой международное сотрудничество, а также и процесс общественной интеграции не является абсолютно возможным. В истории развития духовной культуры народов и государств, собственно туризм, желание поехать в путешествие стало причиной того, что стал он не только темой, но и источником, вдохновляющим развитие «человеческого духа», например, содействовала большим географическим открытиям, возникновению выдающихся произведений в музыке, искусстве, литературе…

Поэтому и эта современная является причиной очень глубоких общественных изменений с точки зрения на тот факт, что интегрирует, учит, дает возможность познания человеческих произведений культуры прошлого и культуры современной, культуры, связанной с определенным географическим регионом, с общественностью, культуры размещенной как интеллектуальной активности данного народа.

Нормы и ценности, содержащиеся в так понимаемой культуре в целом, как и культуре данных народов не отделены от философских и религиозных норм и правил. Не всегда являются универсальными, отличаются даже в своей географической близости.

Каждая культура является произведением человеческого ума, но только путешествующий человек, турист, дипломат при условии недостатка чрезмерной настойчивости, навязчивого дидактизм или сверху принятых критериев размышлений и оценок, в противоположность политикам, создающим стратегию иностранной политики слишком часто с уютных кабинетов, может думать, осуждать, выбирать или также отклонять. Собственно путешествие через содержащейся в ней плюаризм характерный для культуры в современном мире, создает как для государств и народов, участвующих в международном сотрудничестве, так и перед индивидуально путешествующим такой шанс, что он не только открывает им двери культуры, но также дает возможность непосредственного и взаимного познания форм внутреннего и внешнего облагораживания, искусства, науки, этических ценностей, способов жизни - тех народов, к которым ведет путешествие. Эти ничем не стесненные во время путешествия знакомства и сопутствующие им испытания, а также автономный ничем не принужденный прежний выбор - обретение или отклонение норм и ценностей, являются условием и основанием одновременно широко понимаемой интеграции через культуру и современную иностранную политику или также принципом международного сотрудничества, поэтому именно должны эти аспекты учитывать, в противном случае осужденные они на неудачу.

Понятие иностранная политика, путешествие, встречается в тот момент, когда человек - турист, мигрант во время путешествия может сравниться с другими ? (театр, спортивная арена, музей, дискотека, святилище и т.д.), которые проявляют себя в других категориях ценностей и согласно других критериев, в то время когда имеет место диалог между приезжим и хозяином, проведывающим и проведываемым, и когда в пределах данной дискуссии ум человека может обдумать, осудить, выбрать, сравнить во времени и после этого сопоставления. Мимо так понятливую «диффузию культур» благодаря путешествию, или также иначе «встрече культур» возможно наконец международное сотрудничество, так как основывается оно на непрерывном процессе социализации человека, также в глобальном измерении государств и народов, заключающемся в том, что добровольно, то что «чужое» - потому что до этого времени существовало во внешнем мире, в другой культуре, географическом пространстве преодоленной благодаря путешествию (акцентируется) одобряется, а со временем и принято как собственное, так как полностью одобренное и занявшее уже постоянное место в семейной системе ценностей, например, морально-этическом, обогащенном новыми элементами, как в период, так и после путешествия. К особенно ценным среди этих ценностей принадлежат особенно те, которые являются универсальными имеющими решающее значение о существе и содержании общественной интеграции. Лишенные возможности путешествия - участия во «встрече культур», являемся приговоренными на одиночество, субъктивизированное наблюдение мира, на опасность поддавания себя стереотипам, предупреждениям.

Двухстороннее сотрудничество государств, как и в более широком понятии международное, в т.ч. процесс европейской интеграции будут полностью эффективны тогда, когда найдут солидную поддержку на принципе взаимно признанных и предостереженных среди которых свобода передвижения людей (путешествия) - а стало быть, и интеллектуальной мысли и информации будет приоритетной для самой дальней, которая не дает предвидеть сегодня перспективу, которая будет относиться наравне с другими непосредственными концепциями, в том юридическим либерализмом или также экономическом. Сопутствующая путешествию интеллектуальная активность, которая сегодня все еще характеризует общность в пределах данного общества, этнической группы, национальности, представляет, что объединяется она, проникая одновременно в содружество универсальной культуры в пределах, которая принадлежит ей, искусство, наука, продукты как материальные, так и духовные, этические ценности и нормы, которые имеют общее значение, позволяет лучше понять способы поступков как определенного народа, так и народов, не только в историческом аспекте и в определенной эпохе, но и современные факторы его решимости.

С точки зрения динамики роста путешествий, а значит и возникающая за ее посредничеством непосредственная междучеловеческая коммуникация, прежде всего в международной шкале и т.д. роль статистического человека как субъекта, участвующего в этом непрерывном диалоге «диффузии культур» постоянно возрастает. Это главное массовость временных миграций, а к таким относятся туристические миграции и наиболее облагороженная их форма, какой является международный туризм - особенно в познавательном, творческом характере, стало причиной того, что человек , традиционно называемый как «путешественник», «чужой», который несет с собой «новые», но и «неизвестные» поэтому возбуждающие у посещаемых беспокойствие и страх перед возможным разрушением установленного до сих пор порядка, обычаев, конкуренция на рынке труда (актуальные являются - в 2004 году в ЕС, опасение перед наплывом поляков, но и в Польше перед приезжими с Востока) - мимо этих опасений.

В современности стал он «турист приезжающий», которому «дипломатическая миссия» познания, переговоров, инициатив как сотрудничества, а прежде всего перевода - себя вместе с культурой, ее ценностями, нормами, традицией, верой, обычаями размещенными в среде постоянного места жительства, получения знания о мире и себе самом - главное «время», «современная цивилизация», а также путешествие как «стиль жизни». Этот перевод, представительство, переговоры - дипломатическая миссия выполнена современным человеком, в результате «непосредственной коммуникации» в последовательном вхождении в контакт с «проведываемой общественно-культурной средой». Значение этого процесса, генератором котрого являются несомненно туристические миграции, является очень существенным для современной международной политики, является прямо бесценным. Связано оно с существом европейской интеграции. Похоже, как и в случае современной культуры, а к ней также относятся международные отношения, создание внешней политики государства, дипломатические операции как целевой намеревательный процесс, неотьемлемой чертой которого является пространство и непрерывно заполняющая ее динамика феномена путешествия.

Выдающийся знаток предмета, социолог профессор Кшиштоф Пшецлавский метко подчеркивает, что туристические миграции (туризм) являются - «поведением человека в отношении к пространству: физическому, общественному и культурному». На такое поведение путешествующего человека складываются три элемента, выполняющие «коммуникационный акт», который имеет место в период прохождения путешествия: «знакомство, проведение выбора, а далее действие и взаимодействие». Способствуют они следовательно главному «общественной интеграции сотрудничества». В широком понятии этого слова - общественную интеграцию понимаем как взаимное воздействие людей на себя, относительную координацию деятельности общественных учреждений, а также государств - во время которой производится своеобразная интернализация общественного порядка, поддерживающая стабилизацию также в международной системе. Стоит в вышеуказанном контексте обратить внимание на взгляд (продолжателя теории Эмиля Дуркхейма) французского социолога С. Леви-Страуса согласно с которым - общественная интеграция является основным и улаженным явлением отражающим существующий общественный порядок, стабильность и прочность общества или общественной группы.

С социологической точки зрения, понятие общественная интеграция относится также к понятию международной миграции, а особенно европейской - в пределах ЕС, который характеризуется стремлением к вхождению меньшей системы в состав более широкого коллектива через процесс передачи им признаков (общественных, экономических, культурных, юридических…) обязывающих в большом коллективе (например приспосабливание социальных стандартов) в государствах добивающихся членства в ЕС до обязывающих в Европейском сотрудничестве. Среди факторов, которые являются основными и особенно необходимыми для процесса европейской интеграции обменять необходимо:

- способность к адаптации социальных норм и стандартов,
- пропагандирование определенного образа жизни общественных ценностей, а также разрешение на определенный общественный и культурный порядок в данном коллективе,
- обмен натуральных и интеллектуальных ресурсов между разными элементами данной общественной системы.

Результатом путешествия, а стало быть «поведения человека» как своеобразной формы культурного обмена и сотрудничества совершающегося во время «коммуникационного акта» является достижением в широком контексте, определенного уровня договоренности и интеграции. Иначе истолковывая соглашение --- которое « для каждого ---существование других народов, также цивилизированных и также специфических в своей культуре, как он сам, является необходимым условием прочности и жизнеспособности его культурного прогресса. Это благодаря свободному путешествию, туризму, развитие народов и государств может проходить через творческое развитие собственных сил, а также одновременно присвоение себе сил и других ресурсов.

С уверенностью такой шанс создают в большинстве также и другие дающиеся выделиться аспекты общественной международной интеграции. Не являются они однако возможными без широко понимаемой «свободы путешествия», то есть туристических миграций - туризма.

Особенно эти миграции, у источников которых лежат интеллектуальные потребности и стремления направляющихся в путешествие - главное молодежи, а следовательно туризм воспитательный, познавательный, религиозного характера или также этнический туризм, имея в виду более широкий контекст совершенных процессов на международной арене могут представлять собой своеобразный способ динамизации сотрудничества Польши, особенно с ее непосредственными соседями. Очевидно в помощь концепциям в сфере поднятия эффективности иностранной политики, обязан придти польская просветительная система, которая шире чем до сих пор учитывал бы туризм не только как форму и так уже незначительного лагерного отдыха молодежи - за исключением немногочисленных исключений, например «школы под парусами… - но прежде всего, как комплексно-продуманная, сплоченная, а также логическая в смысле педагогическом концепция «воспитания к путешествию как формы служащей международной интеграции. Без такой концепции в современной воспитательно-просветительской системе, а что самое важное, реализованной в каждодневной воспитательной практике - творческое путешествие, а также полностью сознательное движение в глобальном пространстве может оказаться просто не возможно в системах воспитания, педагогической теории, в экономике и т.д., предписывают нам в настоящее время взглянуть на туризм в другой чем традиционный и всеобщий способ - а именно как на более широкий процесс пространственной активности человека, как прочный элемент социализации в условиях глобальной общественной среды, то есть, как на проблему миграции, определяя точно как на явление массовых туристических миграций.

Присоединяйтесь к нам в Контакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках и Google+








© 2002-2017 Все о туризме - образовательный туристический портал
На страницах сайта публикуются научные статьи, методические пособия, программы учебных дисциплин направления "Туризм".
Все материалы публикуются с научно-исследовательской и образовательной целью. Права на публикации принадлежат их авторам.